.ru

‹Выберите страну

Часто задаваемые вопросы

Где я могу найти подробные контакты гостиницы?
Вы можете найти адрес на странице гостиницы. Подробные контакты будут предоставлены по электронной почте в подтверждении, после того, как Вы совершите резервирование.

Где я могу найти указания к гостинице?
Внизу страницы краткого обзора гостиницы Вы можете найти информацию о путешествии с подробностями относительно местоположения и обширную карту области вокруг гостиницы.

Каково различие между номером на двоих (Double room) и сдвоиным номером (Twin room)?
У номера на двоих есть одна двуспальная кровать. У сдвоенной комнаты есть две односпальных кровати.

У нас два маленьких ребенка; мы можем получить дополнительные кровати в номере?
В общем случае, дополнительная кровать для одного ребенка доступна за незначительную дополнительную оплату. Однако, пожалуйста, отметьте, что эта возможность зависит от политики каждой гостиницы в частности. Мы советуем Вам проверять страницу краткого обзора гостиницы или посылать запрос по электронной почте customers@hotelburst.com.

Могу ли я попросить дополнительную кровать на третье лицо в номере на двоих, и сколько это будет стоить?
Это зависит от политики каждой гостиницы. Как только Вы нашли подходящий номер в определенной гостинице для требуемых дат, Вы можете получить доступ к описанию комнаты, нажимая на название комнаты. Если возможность и стоимость дополнительной кровати в номере не определены в описании, пожалуйста, пошлите электронную почту в customers@hotelburst.com.

Цены на Вашем вебсайте из расчёта на человека или на номер?
Все цены на вебсайте Hotelburst.comданы из расчёта на номер, если не заявлено по-другому.

Завтрак включен в цену?
Вы восстановили пригодность к определенной гостинице для требуемых дат, Вы можете нажать на название номера, чтобы найти информацию о завтраке, налогах и услугах номера.

Налоги включены в цену номера?
Как только Вы нашли подходящий номер в определенной гостинице для требуемых дат, Вы можете нажать на название комнаты, чтобы найти информацию о завтраке, налогах и услугах комнаты.

Вы предлагаете специальные скидки (для пенсионеров, служащих авиалиний, и т.д.)?
Hotelburst.com обеспечивает лучшие доступные цены на дату Вашего прибытия. Скидки уже включены, и поэтому невозможно иметь любую другую скидку на подтвержденную цену.

Могу я использовать дисконтные ваучеры (например выпущенный журналами, магазинами, и т.д.)?
Нет, через наш вебсайт это не возможно. Вы должны будете заказать через организацию, выпускающую ваучер.

С моей кредитной карты сняли средства. Как я могу получить возмещение?
Hotelburst.com никогда не снимает средства с кредитной карты наших гостей. Снятие денежных средств производится гостиницей. Поэтому, Вы должны будете связаться непосредственно с гостиницей. Подробные контакты гостиницы могут быть найдены в Вашей электронной почте подтверждения резервирования.

У меня нет кредитной карты. Я все еще могу заказать номер?
К сожалению, все гостиницы требуют, чтобы кредитная карта гарантировала резервирование. Мы не в состоянии обработать никакое резервирование без кредитной карты.

Безопасно ли оставлять номер моей кредитной карточки? Насколько безопасен вебсайт Hotelburst.com?
Информация о Вашей кредитной карте посылается нам через безопасный сервер. Мы используем последнюю, самую безопасную доступную технологию, которая шифрует все персональные данные Вашей кредитной карты. Используемый метод шифрования является профессиональным стандартом "Протокол защищённых сокетов" технология (SSL) . Мы также используем брандмауэр, который защищает наши серверы и сеть против несанкционированного доступа.

Как я знаю, что мое резервирование подтверждено?
Когда Вы закончили все шаги процесса резервирования, на экране появится мгновенное подтверждение, в котором будут указаны детали Вашего резервирования и стоимость заказа. Мы советуем Вам распечатывать эту страницу. В течение нескольких минут Вы получите электронную почту подтверждения, содержащую больше информации, такую как подробные контакты гостиницы.

Могу я заказать гостиничный номер по телефону или электронной почте?
К сожалению, мы не принимаем заказы по телефону или электронной почте. Но если Вы нуждаетесь в помощи, Вы можете всегда позвонить нам в течение рабочего дня или послать электронную почту в customers@hotelburst.com.

Я заказал гостиницу, но я не получил подтверждения по электронной почте. Что я должен делать?
Самая распространённая причина не получения электронной почты подтверждения, неправильное написание Вашего адреса электронной почты. Поэтому, пожалуйста,проверьте свой адрес электронной почты дважды прежде, чем завершить Ваше резервирование. Также мы заметили, что в некоторых случаях наша электронная почта подтверждения может оказаться в Вашей папке спама. Если Вы не получаете электронную почту после того, как Вы сделали заказ, пожалуйста пошлите электронную почту со своим числом заказа и деталями по адресу customers@hotelburst.com.

Сколько номеров я могу заказать в одном резервировании?
Максимум 10 доступных номеров может быть заказано в любом резервировании.

Могу я заказать гостиницу на день?
К сожалению, невозможно заказать гостиницу на день. Минимум, который может быть заказан через наш вебсайт, одна ночь.

Каково время регистрации и время выезда из гостиницы?
Время регистрации и время выезда из гостиницы отличаются. Вы найдете их в разделе Политики Гостиницы внизу страницы краткого обзора отеля. Если Вы собираетесь прибыть поздно или очень рано, мы советуем Вам сообщать гостинице, заранее используя поле Замечаний в форме резервирования (на английском языке или языке гостиницы, если возможно), или сообщите гостинице, непосредственно используя детали контакта, которые Вы найдете в своей электронной почте подтверждения.

Как я могу попросить раннюю регистрацию или последнее время выезда?
Мы советуем Вам связываться с гостиницей. Вы найдете детали контакта гостиницы в Вашей электронной почте подтверждения.

Я планирую прибыть в гостиницу поздно вечером. Смогу ли я зарегистрироваться?
Вы можете найти время регистрации в разделе Политика Гостиницы внизу страницы краткого обзора отеля. Мы советуем Вам связываться с гостиницей, чтобы удостовериться, что Вы можете зарегистрироваться в позднее время. Вы найдете подробные контакты гостиницы в Вашей электронной почте подтверждения.

Как я могу узнать, есть ли у гостиницы стоянка для автомобилей?
На странице краткого обзора гостиницы, в разделе ‘Информация и Путешествии’, Вы найдете подробную информацию о стоянке для автомобилей в или поблизости гостиницы. Если эта информация не определена, пожалуйста, пошлите электронную почту в customers@hotelburst.com.

Как я могу знать, что гостиница предлагает трансфер, и как я могу заказать это?
Пожалуйста, проверяйте в разделе “Услуги Гостиницы - Обслуживание”, предлагает ли гостиница трансфер. Если да, то, пожалуйста, свяжитесь с гостиницей непосредственно, чтобы заказать это, как только Ваше резервирование будет подтверждено. Вы найдете детали контакта гостиницы в электронной почте подтверждения.

Как мне узнать, есть ли у гостиницы определенное средство или услуга, например лифт?
Вы можете проверить это в “Услуги Гостиницы” на странице краткого обзора гостиницы.

Что мне делать, когда у меня есть вопрос о номере или гостинице?
Мы советуем Вам связываться с гостиницей через поле Замечаний на форме резервирования (на английском языке или языке гостиницы, если возможно), или пошлите сообщение в: customers@hotelburst.com.


Права защищены законом 2005-2017 © HotelBurst